Администратор проекта

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

— ведение документооборота по объекту, работа с корреспонденцией

— ведение табеля учёта рабочего времени

— частичное кадровое делопроизводство

— организация бесперебойной работы штаба строительства (заказ канцтоваров, бытовой химии и хоз. принадлежностей, обедов и пр.)

— помощь сотрудникам (копирование документов, подготовка новых рабочих мест и пр.)

— отчётность

— отдельные задания от руководства

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

— образование не ниже среднего-профессионального

— опыт работы от 1 года

— знание документооборота‚ навыки деловой переписки

— уверенный пользователь MS Word, MS Excel

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

— официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (по срочному трудовому договору, на период строительства объекта — около 1 года)

— оборудованное рабочее место в офисе при строительной площадке

— расположение объекта: Новосибирская область, Толмачёвский сельсовет, п.Красномайский, улица 3307, дом 26

— компенсацию ГСМ

— пятидневную рабочую неделю

— организацию комплексных обедов за счёт Компании

— оплату мобильной связи

— индивидуальные дополнительные программы для специалиста: компенсация части стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря для детей сотрудников, подарки по случаю рождения ребёнка, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Ждём Ваше резюме на: hr@mimpress.ru

» » Администратор проекта